Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Омск, ул. Омская, 221
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Омск, ул. Омская, 221
Дизельный генератор GMGen GMJ33
Дизельный генератор Genmac RG 20Y с АВР
Дизельный генератор Toyo TG-14SBS
Дизельный генератор GMGen GMP33
Дизельный генератор GMGen GMC44 в кожухе
Дизельный генератор GMGen GMP15 в кожухе
Дизельный генератор Motor АД150-Т400-R с АВР
Дизельный генератор Toyo TG-21SPC
Дизельный генератор Toyo TG-21SPC с АВР
Дизельный генератор GMGen GMI33 с АВР
Дизельный генератор Teksan TJ90DW5C
Дизельный генератор Азимут АД-75С-Т400-1РНМ11
Дизельный генератор Genmac G40IS в кожухе
Дизельный генератор Азимут АД-140С-Т400-2РКМ11 с АВР
Дизельный генератор CTG AD-150RE в кожухе с АВР
Дизельный генератор GMGen GMP33 с АВР
Дизельный генератор Азимут АД-150С-Т400-2РКМ11 с АВР
Дизельный генератор CTG AD-110SD в кожухе
Дизельный генератор Genmac G60PO
Дизельный генератор GMGen GMI45
Дизельный генератор EuroPower EPS 163 DE с подогревом с АВР
Дизельный генератор CTG AD-200RE
Дизельный генератор GMGen GMP15 в кожухе с АВР
Дизельный генератор Genmac G30JS в кожухе
Стационарный дизель генератор — это надёжное решение для постоянного или резервного электроснабжения объектов. Эти установки предназначены для фиксированной установки и обеспечивают стабильную и бесперебойную подачу электроэнергии на протяжении длительного времени, что делает их идеальными для промышленных предприятий, больниц и крупных жилых комплексов.
Стационарные ДГУ (дизельные генераторные установки) отличаются высокой мощностью, долговечностью и адаптированы к непрерывной работе. Они часто оснащаются системами автоматического запуска и остановки, что повышает удобство эксплуатации и надёжность энергоснабжения, минимизируя участие человека.
Стационарная дизельная электростанция является основным или дополнительным источником электроэнергии для объектов, где требуется постоянное и мощное энергоснабжение. Такие станции могут быть интегрированы в общую систему электроснабжения здания, обеспечивая максимальную эффективность и безопасность работы.
Стационарная дизельная установка — это эффективное решение для задач, где мобильность не является приоритетом, а важны надёжность и долговечность. Эти установки спроектированы для стабильной работы в любых условиях, обеспечивая высокую производительность и низкие эксплуатационные расходы, что делает их выгодным вложением в долгосрочной перспективе.
Основная мощность: 6 кВт
Резервная мощность: 6.5кВт
Двигатель: Бензиновый, одноцилиндровый, вертикальный, 4-х тактный
Исполнение: открытый на раме; Бак, л: 25;
Габаритные размеры, мм: 690х530х645; Масса, кг: 90
Основная мощность: 30кВт
Резервная мощность: 33кВт
Двигатель: Дизельный, 4-х цилиндровый, рядный, 4-х тактный, с прямым впрыском, водяное охлаждение
Исполнение: в шумопоглащающем кожухе; Бак, л: 87; Расход : 251,6
Габаритные размеры, мм: 2110*950*1280; Масса, кг: 880
Серия дизель-генераторных установок «ТСС Проф» на базе новых высокотехнологичных двигателей «TSS Diesel» была разработана инженерами «ГК ТСС» в 2013 году как линейка высококачественных и, вместе с тем, недорогих электростанций, рассчитанных на самую широкую сферу применения. По своим технико-экономическим и эксплуатационным характеристикам ДГУ «ТСС Проф» сравнимы с дизель-генераторами самых известных производителей, но при этом гораздо дешевле их и по стоимости приобретения и в обслуживании. 65.04104-0006
Серия дизель-генераторных установок «ТСС Проф» на базе новых высокотехнологичных двигателей «TSS Diesel» была разработана инженерами «ГК ТСС» в 2013 году как линейка высококачественных и, вместе с тем, недорогих электростанций, рассчитанных на самую широкую сферу применения. По своим технико-экономическим и эксплуатационным характеристикам ДГУ «ТСС Проф» сравнимы с дизель-генераторами самых известных производителей, но при этом гораздо дешевле их и по стоимости приобретения и в обслуживании. 120117-00046
Гарантия, срок (мес): 1 420211-00476A
Артикул производителя: 111998401, Гарантия, срок (мес): 1. 111998401
Артикул производителя: 495-05009, Длина (мм): 0, Гарантия, срок (мес): 1. 495-05009
Серия дизель-генераторных установок «ТСС Проф» на базе новых высокотехнологичных двигателей «TSS Diesel» была разработана инженерами «ГК ТСС» в 2013 году как линейка высококачественных и, вместе с тем, недорогих электростанций, рассчитанных на самую широкую сферу применения. По своим технико-экономическим и эксплуатационным характеристикам ДГУ «ТСС Проф» сравнимы с дизель-генераторами самых известных производителей, но при этом гораздо дешевле их и по стоимости приобретения и в обслуживании. 65.05200-6034
Основная мощность: 10,8 кВт
Резервная мощность: 12 кВт
Двигатель: Бензиновый, одноцилиндровый, вертикальный
Исполнение: открытый на раме; Бак, л: 20; Расход : 5
Габаритные размеры, мм: 102 x 55 x 60; Масса, кг: 150
Модель китайского дизельного двигателя KIPOR KM186FAE отличается простой эксплуатации и высокой мощностью функционирования. Эта конструкция весьма необычна, масса ее, без учета топлива, составляет пятьдесят три килограмма и при этом двигатель невероятно подвижен и устойчив в работе. Что же касается топливного бака, то он высоко габаритен и вмещает в себя до пяти с половиной литров топлива. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE оснащен одним цилиндром, внутри двигателя находится специальная конструкция по охлаждению при помощи воздуха, что весьма удобно – таким образом, двигатель не только сохраняется от повреждений, но также система охлаждения делает возможной бесперебойную и долгосрочную работы этой конструкции. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE просто незаменим там, где работать нужно много, в сложных погодных условиях и на сложном ландшафте. Запускается двигатель может не только в ручную, но и при помощи электростартера. Также следует понимать, что смазка внутри системы подается механически и под давлением, это отличительная черта типа масляной системы этого двигателя. Ток в конструкцию подается непосредственно от генератора, который является встроенным участком внутри самого двигателя.